Подписывайся на нас:
Сегодня на рынке России в общем объеме находится 48 055 вагонов-зерновозов, более 2000 вагонов из которых мы можем привлечь под Вашу перевозку.
В сезон 2017-2018г в России урожай зерна составил около 118 млн.тонн.
Это действительно положительные сдвиги, которые позволят нам:
Вместе с этим, как показала практика - инфраструктура оказалась совершенно не готова к подобному развитию событий:
Основные причины, по которым вагоны стоят у грузоотправителей// грузополучателей:
Причина 1: Нет зерна необходимого качества на элеваторе.
Решение: важно всегда брать анализы заранее, до заадресовки вагонов. Не надеется на слова «уважаемых» людей, а проверять всегда лично. Если есть сомнения в надежности партнера, привлекайте сотрудников Торгово-Промышленной Палаты для взятия анализов и официально фиксирования качества.
Причина 2: Нет договоренностей о приемке/ отправке груза; нет оплаты груза; вместимость тупика не позволяет принять все вагоны; нет документов на отгрузку (карантинные сертификаты, ветеринарные и т.д.); смежная погрузка у другого клиента на том же элеваторе.
Решение: подобные вопросы важно уточнять также до заадресовки вагонов зерновозов – это позволит минимизировать простои и увеличит Вашу прибыль.
Причина 3: Отсутствие локомотивной тяги,
Решение: узнайте контакты начальника Вашей станции, уточняйте даты подачи маневрового вагона. Если этого не сделать, есть большая вероятность, что Вам не подадут вагоны под погрузку или не заберут груженные в установленные сроки.
И, конечно, банальная халатность и безответственность.
Всегда помните, эффективный бизнес не нуждается в удачи или везении, всегда планируйте Ваши действия заранее и предусматривайте все возможные риски и пути их решения. Только персональная ответственность за исполнение Вашего контракта позволит действительно быть успешным.
Надо признать, что РЖД за последнее 2 года стала работать более эффективно, но достаточно ли этого – однозначно нет. Мы продолжаем сталкиваться с тем, что вагоны могут идти по одному и тому же маршруту от 7 до 20 дней. РЖД всегда это связывает с загруженностью станций и рядом других причин.
Но ГУ-12 и есть планирования загруженности станции, в момент согласования РЖД соглашается заочно с тем, что вагоны будут ехать в нормативе, но в подавляющем большинстве это не так.
В том числе эти факторы приводят к искусственному дефициту вагонов.
Мы осознаем ответственность за движение вагонов и со своей стороны работаем напрямую со станциями: уточняя время подачи локомотивов, включили ли наши вагоны в данный локомотив и точное время ухода состава (не всегда точное время совпадает с реальным, поэтому процесс работы со станцией не заканчивается на первом вопросе).
Уверены, что положительная динамика, заданная в РЖД продолжиться и в недалеком будущем мы все же придем к тому что, РЖД будет работать как «часы», но сейчас мы осознаем, что коллегам нужна помощь – и это необходимо признать как факт, риск который важно учесть при планировании перевозки.
Но бизнес и не бывает 100% «стерильным» - Мы осознаем всю ответственность за каждую перевозку, не каждая идеальна, скорее в 25% перевозок бывают «подводные камни» - но важно отношение к данным вызовам, скорость реагирования и решения, а также взаимная открытость с партнером.
Поэтому наш лозунг «Скорость. Ответственность. Открытость» - и мы с полным пониманием несем его нашим партнерам и активно их агитируем придерживаться этих тезисов.